Ко мне очень часто обращаются люди после курсов ораторского искусства.
Это общий курс развития речи, где в течении 8-12 встреч отрабатываются разные критерии речи. Упражнения для всех одни, не зависимо от начального уровня развития речи.
Как правило, педагог по ораторскому искусству обращает внимание на то, что у человека что-то не получается: четче выговаривать слова, говорить медленнее, срывается голос.
Он обращает внимание, но не объясняет причину неудач, не погружается в вашу проблему. И эти упражнения не получаются у человека снова и снова. “Надо больше тренироваться”, — скажет он.
Человек расстраивается. Думает: “Не смогу.”
Но желание и потребность остаются нереализованными. И человек продолжает поиск дальше.
Вот он случайно замечает другого специалиста. Тренер по речи. Что может предложить он?
Тоже про речь... тоже про общение. В чем отличие?
Сначала я оцениваю речь человека по многим критериям. Моя задача выделить слабые и сильные стороны речи. Оцениваю дикцию, темп, интонационную выразительность, умение структурно выражать свои мысли.
После нашей консультации эксперт получает подробную характеристику своей речи. Ему становится понятно, над чем именно необходимо работать, чтобы сформировать правильную и красивую речь.
Я помогаю выстроить план работы, рассказываю, какими методами можно улучшить речь и отслеживаю динамику процесса развития.
Я могу не только оценить вашу речь. Но и объяснить, почему Вы говорите так, а не иначе.
Я знаю методы коррекции речевых нарушений, оцениваю состояние голоса и учитываю ваше психоэмоциональное состояние. Комплексный подход приводит к успеху.
План работы такой:
Хотите так?
Записывайтесь на занятия! Буду рада вам помочь!